ФИГАРО БАГЕТ

Технологии и материалы

Наклейка на основу

Для наклеивания изображений на бумажной основе, ткани, шёлке, а также вышивок и гобеленов, в багетной мастерской ФИГАРО БАГЕТ используется профессиональное оборудование и материалы немцкой фирмы «Biedermann GmbH», отвечающие самым высоким стандартам по качеству и целесообразности использования,

Наклеивание производится в термо-ваккумном прессе, позволяющим получить идеально ровную поверхность готовой работы, на рН нейтральную основу, что особенно актуально для работ на бумаге или ткани, чрезвычайно чувствительных к кислотам, содержащимся в материалах, контактирующих с поверхностью.

Термо-вакуумный пресс «Biedermann GmbH» Технология наклейки в термо-вакуумном прессе «Biedermann GmbH» Бумага «FixMount Ultra» и силиконовая бумага «Biedermann GmbH»

Преимущество вакуумных технологий состоит в обеспечении равномерного давления по всей поверхности работы. В термопрессе «Biedermann GmbH» полностью удаляется воздух и влага, в результате чего исключено образование воздушных карманов или пузырьков на готовой работе. Уникальная интегрированная система выравнивания предотвращает образование нежелательных складок или перекосов при наклеивании, что особенно актуально для работ среднего и большого размера. Рабочая температура и время процесса при наклеивании контролируются электронной системой управления, что исключает повреждение произведения искусства.

При наклеивании используется материал «FixMount Ultra», который представляет собой бумагу, покрытую с двух сторон pH-нейтральным составом, плавящимся при обработке в термо-вакуумном прессе. Эта технология очень хорошо подходит для таких произведений искусства, как гравюры, плакаты, фотографии, изображения на шёлке, для вышивок и гобеленов, а также для наклеивания изображений, полученных методом струйной печати благодаря тому, что процесс проходит при температуре 77 градусов Цельсия, в течении 2-3 минут, и исключает повреждение материалов.

Термо-вакуумная технология обратима, что означает возможность снять с основы наклеенное изображение без негативных последствий, в отличие от так называемого «наката», при котором работа наклеивается холодным методом на основу, с предварительно нанесённым клеевым составом, при которой наклеенное произведение искусства снять уже невозможно.

Valid XHTML 1.0 Strict

Protected by Copyscape Unique Content Checker